В департаменте продаж компании «Сайтегра» открыта вакансия Коммерческий представитель по направлению «Расходные материалы и комплектующие». Мы ищем специалиста, готового к активной работе по продвижению и продажам расходных материалов и комплектующих для аналитического лабораторного оборудования (хроматография, спектрометрия и др.).
Эта работа для вас, если:
— Вы привыкли работать на результат, а не ради галочки.
— Вы ответственны и дисциплинированны, умеете ставить задачи и выполнять их в срок.
— Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
— Вы владеете навыкам переговоров и продаж.
— Вы хотите много работать, зарабатывать и приобретать ценные навыки.
Мы предлагаем:
— Конкурентную заработную плату и стабильные выплаты.
— Обучение от производителей оборудования, возможности как для карьерного, так и профессионального роста.
— Оплачиваемые больничные и ежегодный отпуск.
— Мы ценим инициативность, особенно, если это помогает достигать поставленных показателей эффективности. Но еще больше мы уважаем ответственное отношение к работе в наших сотрудниках.
— У нас сформирована отличная деловая репутация на рынке.
— Работу в позитивной атмосфере единомышленников.
Основные обязанности:
Продажа расходных материалов и комплектующих (сегмент розничных продаж) для аналитического лабораторного оборудования:
— прием и обработка заказов, осуществление информационной поддержки клиентов относительно ассортимента, цен на продукцию, сроков и условий поставки и т.п.;
— необходимость частого консультирования клиентов (согласования условий по дате отгрузки, поставки, способу доставки продукции, согласование номенклатуры товара по каталогу производителя и т.п.);
— подготовка коммерческих предложений и необходимой документации для реализации товаров (выставление и отправка счетов, заключение и ведение договоров), подготовка документов для закупки товаров, оформление сделки в 1С-CRM;
— контроль прохождения проекта на всех этапах (от выставления счета, до получения оплаты и наших экземпляров отгрузочных документов);
— формирование закрывающей документации;
— контроль возврата бухгалтерской документации;
— обновление каталога непрофильной (вспомогательной) продукции (поиск номенклатуры у Поставщиков, ввод данных в каталог).
Требования:
Обязательно:
— Образование высшее (техническое, химическое, экономическое).
— Опыт работы от 1 года в продажах.
— Навыки ведения продаж по телефону, ведение переговоров.
— Грамотная устная и письменная речь, владение навыками деловой переписки.
— Знание основ документооборота в продажах.
Желательно:
— Английский язык (письменный и устный) – Elementary и выше.
— Опыт работы с договорами и контрактами по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Преимуществом будет:
— Опыт работы менеджером по продажам в сегменте b2b от 1 года.
— Высокоразвитые личностные качества, указанные в требованиях вакансии.
Важные для данной позиции деловые качества:
— Коммуникабельность,
— нацеленность на результат,
— умение работать в команде,
— умение находить контакт с новыми клиентами, в том числе отсутствие страха «холодных» звонков.
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, постоянное повышение своего профессионального уровня.
Условия:
— График работы 5/2, время работы с 09:00 до 18:00.
— Офис – Химки, мкрн. Новогорск / Куркино.
— Компенсация мобильной связи.
— Заработная плата оговаривается на собеседовании в зависимости от квалификации.
При отправке резюме, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, так мы поймем, что вы дочитали описание до конца и понимаете на какую позицию отправляете отклик.
— Ознакомились ли вы с местом расположения нашего офиса? Подходит ли вам его расположение?
— Какие качествами менеджера по продажам вы обладаете?
— Какие документы во время работы в продажах вам доводилось оформлять?
— Если спросить вашего нынешнего руководителя о вашем самом большом достоинстве, что он ответит?
— Почему вас заинтересовала наша вакансия?
Контакты отдела персонала:
Радковец Ольга
Тел:. +7 (495) 542-49-16,
e-mail: scietegra_hr@scietegra.com,